ВЫБОР РЕДАКЦИИ:
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Авторы: А. П. РепьевГод: 2006
Эта книга – не обычное пособие по маркетингу с большим количеством терминов, таблиц и теории, а рассказ о мышлении, которые, словно музыкальный слух, есть далеко не у каждого. Если же такого мышления нет, то студент Гарварда превращается в банальную машину.
Если же оно есть, то даже самый обычный торговец магазина без труда будет разбираться в различных тонкостях.
На сегодняшний день, когда проветает «новая экономика» вместе с огромной конкуренцией, и победителями здесь будут никак не "инструменталистами", а именно люди, у которых есть то самое маркетинговое мышление – ведь они могут именно почувствовать именно своего клиента, и найти к нему особый подход. Эта работа написана не для теоретиков, а для практиков, который ежедневно сталкиваются с проблемами и вынуждены их решать.
Ее цели – помочь превратить маркетинг в своеобразное творчество, которое в скором времени будет приносить приличный доход.