Новости издательства:

12 тем: маркетинг 21 века

Авторы: Д. Грант
Год: 2007

В этой книге речь идет о маркетинге будущего, зачатки которого сейчас у всех на виду.

Писатель представил его в несколько ином свете, конкретней- как культурно-философскую систему, которая не только реагирует на большие реформы, которые происходят в мире, но так же способна создавать новые традиции. Закономерности базируются на списке из 12 правил брендинга. Книга предназначена для людей, которые занимают руководящие должности на различных предприятиях, а так же специалистов в рекламной сфере.

А заинтересовать она может абсолютно всех, кто увлекается проблемами маркетинга.




Опросы издательства:

Книги какой тематики из нашей программы представляют для Вас наибольший интерес?

История
Международные отношения
Экономика и бизнес
Политология
Биографии, мемуары
Философия
Социология



Другие опросы