Новости издательства:

Развитие художественной культуры


В конце XIX в. передвижничество исчерпало себя. Молодые художники больше интересовались искусством, желали поразить созданными полотнами широкие слои украинского общества. На рубеже веков проявляют свой талант Ф. Красицкий ("Гость из Запорожья", "Праздник"), А. Сластион ("Проводы на Сечь", "Запорожец"), Н. Пимоненко ("Сельская семья", "Соперницы", " святочное гадание "). их творчество проникнуто народной тематикой, хотя и несет на себе черты академичности.
Появляются и новые средства воплощения действительности в украинской живописи-импрессионизм и символизм. их представителями были А. Мурашко ("Благая весть", "В кафе"), А. Новаковский ("Коляда", натюрморты), Ф. Кричевский ("Невеста"), М. Самокиш ("Тройка"), И . Труш ("Гуцулка с девочкой"), К. Коапанди ("Сирень", "В люди"), И. Ижакевич ("Мама идет") и др..
Украинская живопись был обращен к народу, отражал его жизнь и потребности, вдохновлял его до получения лучшей доли, а это в определенной степени консолидировало украинского в их стремлении достичь духовного освобождения. Кроме того на украинской почве раскрылся талант таких художников, как М. Врубель (росписи и иконы Кирилловской церкви в Киеве), С. Светославский ("Окраина Киева"), В. Васнецов (отделка интрьерив Владимирского собора в Киеве), М. Ге ("Старый крестьянин", "Украинский пейзаж"), С. Костенко ("Вечер над Днепром"), П. Левченко ("Белая хата") и другие.

Предыдущая страница   -    Страница: 5 из 5

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  




Опросы издательства:

Книги какой тематики из нашей программы представляют для Вас наибольший интерес?

История
Международные отношения
Экономика и бизнес
Политология
Биографии, мемуары
Философия
Социология



Другие опросы